В то время, как историки продолжают скрупулезно исследовать восстание Пугачева, Великую промышленную революцию 18-19 веков, наполеоновские войны – и прочие “подлинные” события, представители альтернативной истории медленно, но верно рушат устои официальной исторической науки.

Петр I? Екатерина Великая? Владимир Красное Солнышко? – Забудьте про этих мифических персонажей, навязываемых со школьной скамьи.

Пришла пора всерьез говорить о колоссальной подтасовке исторических фактов, ядерной войне 19 века, чудотехнологиях наших (или не совсем наших) предков и необузданном аппетите существ из других галактик, высасывающих из недр Земли полезные ископаемые и срезающих плодородный слой с нашей планеты вместе с деревьями, кустарниками, травой, ручьями и озерами.

До последнего времени литературные произведения великих классиков оставались одной из немногих преград, перед которой пасовали представители альтернативной истории.

В самом деле, если представители альтернативной истории правы в своих утверждениях, то почему Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой, Достоевский и другие классики ничего не рассказали про военный конфликт планетарного масштаба, случившийся в 19 веке? – Об этом событии Алексей Кунгуров, сторонник альтернативной истории, говорит в своих роликах достаточно уверенно.

“Бесы” Достоевского – роман про инопланетных захватчиков Земли?

“Бесы” – роман, написанный Достоевским в 1871-1872 годах. Возможно, именно в этом произведении Федор Михайлович Достоевский зашифровал грандиозное, поразительное по своему содержанию послание для читателей.

В первой же главе “Бесов”, повествующей о Степане Трофимовиче Верховенском, Достоевский со свойственными его стилю повествования сарказмом и склонностью к нагнетанию таинственности пересказывает сюжет поэмы, которую в свои молодые лета написал Степан Трофимович.

Рассказать же сюжет затрудняюсь, ибо, по правде, ничего в нём не понимаю“, – отзывается о поэме Степана Верховенского персонаж романа “Бесы”, от лица которого ведётся повествование. О чём здесь говорит писатель?

Давайте представим, что при жизни Достоевского на Земле реально произошло некое грандиозное событие, о котором он не мог поведать напрямую своим читателям. И, рассказывая про поэму Верховенского, писатель на самом деле повествует о масштабном конфликте между цивилизациями Земли – или между человечеством Земли и сущностями с далёких звезд, случившемся в 19 столетии. И о котором официальная историческая наука ведать не ведает.  

между утесами бродит один цивилизованный молодой человек, который срывает и сосет какие-то травы, и на вопрос феи: зачем он сосет эти травы? — ответствует, что он, чувствуя в себе избыток жизни, ищет забвения и находит его в соке этих трав; но что главное желание его — поскорее потерять ум…

Что это за молодой человек? – Возможно, это образ тогдашней цивилизации, которая духовно настолько деградировала, что в безумии своём возжелала “поскорее потерять ум”.

Также вероятно, что словами “поскорее потерять ум” Достоевский выразил цель неких могущественных мировых сил, возжелавших перекроить сознание человечества на свой лад, стереть память людей о былом, чтобы заложить основы новой – “официальной”, как она сейчас называется, истории.

Кстати, особого внимания заслуживают ненормальные поступки одного из главных героев романа – Николая Ставрогина. Один из этих поступков состоял в том, что Ставрогин ухватил за нос уважаемого в обществе человека и в таком положении протащил его несколько шагов. Писатель как бы говорит нам: “Смотри, человечество! Так и тебя таскают за нос всю твою историю, а ты не замечаешь того”.

Затем вдруг въезжает неописанной красоты юноша на черном коне, и за ним следует ужасное множество всех народов. Юноша изображает собою смерть, а все народы ее жаждут”.

Здесь Достоевский даже не шифруется. Почти прямо пишет о неком враге человечества, настолько могущественном, что народы Земли видят в нём смерть, которую сами и жаждут. Но что за враг такой? Может, эти некие высокоразвитые существа из неизвестной Вселенной, решившие подчинить себе людей? А может, это смертельно опасный вирус духовного падения, зародившийся внутри самих землян и заставивший их пойти войной друг на друга? Так же вероятно, что здесь говорится об оружии массового поражения вроде ядерной бомбы.

Указания на искажение истории человечества в других произведениях Достоевского

В “Преступлении и наказании” примечателен сон Раскольникова (уже на каторге, после осуждения):

“Ему грезилось в болезни, будто весь мир осужден в жертву какой-то страшной, неслыханной и невиданной моровой язве, идущей из глубины Азии на Европу. Все должны были погибнуть, кроме некоторых, весьма немногих, избранных. Появились какие-то новые трихины, существа микроскопические, вселявшиеся в тела людей. Но эти существа были духи, одаренные умом и волей. Люди, принявшие их в себя, становились тотчас же бесноватыми и сумасшедшими. Но никогда, никогда люди не считали себя так умными и непоколебимыми в истине, как считали зараженные. Никогда не считали непоколебимее своих приговоров, своих научных выводов, своих нравственных убеждений и верований. Целые селения, целые города и народы заражались и сумасшествовали”.

Этот отрывок можно смело брать целиком и понимать как свидетельство писателя (пусть и художественное) о непостижимых событиях, случившихся на Земле в 19 веке.

Другие указания на переформатирование истории человечества в произведениях Достоевского касаются Санкт-Петербурга.

Любители альтернативных исторических концепций в качестве основного довода, свидетельствующего об искажении истории, приводят сложность архитектуры Санкт-Петербурга. Якобы город этот слишком удивителен и фантастичен, чтобы мог быть построен отсталой крепостнической Россией без использования сложнейших технологий.

Достоевский тоже по-своему любил Петербург. В “Записках из подполья” их герой живет в Санкт-Петербурге, ” самом отвлеченном и умышленном городе на всем земном шаре“. – Достаточно многозначительная фраза, дающая адептам альтернативной истории возможность интерпретировать её по-своему.

Очевидно, что подобных отрывков из сочинений великого писателя можно откопать множество.

Где же истина?

Историческая наука никогда не опишет точно и ясно то или иное событие прошлого. Да и что значит – “описать точно и ясно”? Ведь мы сами пишем историю. А люди страдают необъективностью. На то мы и люди.

Кроме того, властная элита в любой стране заинтересована в написании “правильной” (удобной для неё) истории. Достаточно посмотреть на то, как трактуют одно и то же событие в разных странах. Как правило, люди, в руках которых находятся основные рычаги управления обществом, не стесняются давать рекомендации насчет того, как освещать события.

Кому не нравится официальная история, придумывает свою версию событий. Верить этой альтернативной версии или отрицать её – самостоятельный выбор каждого человека.

Что же касается Достоевского – он слишком недосягаем в своём гениальном творчестве, чтобы кто-то смог поколебать его величие. А такая легкомысленная и отчасти шуточная статья, как эта, тем более не способна сделать это.