Я благодарю бога за то, что женщины наконец стали просыпаться. Просыпаться от многовекового зомбирования мужчинами.
Столетиями мужики розгами, плетьми, кулаками учили женщин, как жить.
Благодарю бога, что “домашние боксёры” – как позорная черта жизни российской действительности – постепенно исчезают из нашей жизни.
Малочисленное племя “боксёров” в провинции, в глухих селениях продолжает воспитывать своих жён традиционными средствами – кулаками и нецензурной бранью. Но прогресс в конце концов истребит и этих варваров.
Всё больше женщин становятся предпринимателями, политиками, общественными деятелями.
Однако наблюдаю и другую, негативную тенденцию – навязывание женщинам идиотских моделей поведения. И эта тенденция беспокоит меня больше всего.
Возрастающее бездумное потребление – возрастающая глупость
Агрессивная реклама ненужного барахла так перекраивает сознание женщин, так оглупляет их, что становится больно.
И кто ведёт эту пропаганду потребления? – Конечно, самые умные существа на этой планете – мужчины.
Купи новый телефон, купи новые серьги, купи хайповый шмот – орёт реклама из всех щелей. Женщина покупает – и остаётся и без денег, и без мозгов.
Я знаю наивных девушек, которые, не имея ни стабильной интересной работы, ни богатых родителей, ни обеспеченного мужа, залезают в кредиты, чтобы приобрести новую шубку или iPhone. Стоит ли говорить, что шубка будет использоваться по назначению от силы несколько раз в год, а крутой смартфон был приобретён лишь для понтов.
Я не сомневаюсь, что эта дикарская философия потребления, навязываемая женщинам – лишь один из способов мужчин удерживать контроль над женщинами.
Мужчинам так сложно понять, что женщина может не быть глупенькой девочкой, которой достаточно мигнуть фарами Aston Martin – и она будет твоей.
Я думаю, что сумасшедшее потребление зайдёт так далеко, что женщины начнут просыпаться и отказываться от навязываемых стандартов поведения. А вслед за этим поворотом в сознании женщин и мужчины осознают, как глупо они вели себя раньше, рассматривая женщин только как сексуальные объекты.