Один из самых странных русских рекламных YouTube роликов был опубликован в день, когда христиане в западных странах справляют Рождество – 25 декабря 2015 года.

 

Сюжет этого милого клипа способен взорвать воображение самого Стивена Кинга, короля ужасов.
Группа молодых стильных людей решила посетить магазин, чтобы затариться чипсами. Парни и девчонки взяли тележку и в течение некоторого времени весело кружили по безлюдному супермаркету.

Вы можете спросить: “Они взяли тележку, чтобы купить чипсы?” Ответ: “Абсолютно верно”. Чтобы купить несчастные чипсы. Увидев, наконец, чипсы, молодежь, как кровожадные вурдалаки, буквально выпотрошили стойку с чипсами и побежали к кассе. А кассира-то нет. Во дела. “Конец света, что ли, пришёл?” – Этот вопрос читался в глазах наших героев.

Заезженная тема зомби

Чертовски верно. Именно. Конец света. Потому что вдруг со всех сторон стали вылезать зомбаки, которые когда-то были нормальными людьми, работавшими в этом магазине.
Вот такой вот весёленький Новый год. В самое рождество, хоть и по григорианскому календарю.
Зомби в самый главный праздник христиан означает, что религия – это давно отмерший институт, абсолютно ненужный современным людям.

Я не против чипсов. Перекусить ими можно. Но поместить на одну чашу весов желание приобрести чипсы и войну здорового (якобы) человечества с зомби за право жить на этой планете – это слишком смело со стороны маркетологов компании, производящей чипсы.

И ещё один скользкий и отвратительный подтекст данного видео.

Зомби в этом youtube клипе – люди в возрасте, занятые на непрестижной работе – охранник, уборщица, выступающие против умной и находчивой молодёжи. Таким образом, в сознание зрителя закладываются противопоставления: “весёлый”, “живой”, “молодой”, “стильный”, “успешный” с одной стороны, и “тупой”, “старый”, “охранник, “уборщица”, “мрачный” – с другой стороны.

 

Печальные итоги

Я в смятении. Будь я жестоким диктатором, то что бы сделала с с людьми, снявшими этот “чумачечный” клип? Дала бы награду или послала под нож гильотины?