Цифровые барыги вышли на тропу войны, чтобы снять скальп с пользователя интернета. Расширение Adblock Plus для вашего браузера снимет скальп с барыги.
Когда вы видите в сети Интернет рекламу, сделанную как будто на коленке, впопыхах – перед вами творение анонимного барыги-рекламщика, выуживающего из виртуальной сети денежку на хлеб с маслом. Качественная реклама, кстати, тоже от торгашей. Элитных.
Нельзя слишком строго судить трудягу-рекламщика. Он ведь тоже хочет жить припеваючи. Отрабатывать двенадцатичасовую смену в цеху какого-нибудь потихоньку разваливающегося предприятия, построенного ещё в советское время – для него не предел мечтаний. Другое дело – виртуальный мир, в котором крутятся большие деньги.
Назойливая реклама
Одобрительно хлопать по плечу такого человека тоже не стоит. Надоедливые баннеры тизерных сетей, рекламирующих чудо-средство для похудения или метод обыгрыша казино – дело рук этих ловких работников.
А ещё: спам-комментарии в социальных сетях с обещаниями баснословных заработков и предложениями вступить в очередную пирамиду, элитные швейцарские часы с 50-процентной скидкой и таблетки с эффектом “минус 10 килограммов лишнего веса”, пособия по работе с бинарными опционами и одностраничники, рекламирующие пилюли по выведению орд паразитов из человека – и многое другое.
Обратите внимание на эту картинку. Барыга знает, как создать интернет-страничку, но ленится проверять текст на ошибки: “можите” и будите”, а также дремучая неприязнь к знакам препинания с потрохами выдают торгаша, делающего первые шаги в интернет-маркетинге.
Обойти рекламу несложно: популярные браузеры поддерживают различные расширения, блокирующие рекламные блоки. Например, Adblock Plus.
Генералы интернет-трафика
Как и в любой другой сфере, в интернет-маркетинге есть и мелкая рыбешка, и настоящие профи своего дела. Например, Денис Кучумов, Александр Корнилов съели собаку на рекламе в интернете и регулярно обучают всех желающих этому нелегкому ремеслу.
Специалисты арбитража трафика (то есть те, кто управляет сетевым трафиком для извлечения прибыли) знают о посетителях сайтов всё. Какая аудитория самая платежеспособная, какие группы в социальных сетях приводят больше покупателей и какие – меньше, какие товары заказывают молодые девушки от 18 до 24 лет, а какие – мужчины после 60-ти.
Эти акулы буквально под микроскопом изучают потенциальных покупателей, чтобы выкачивать деньги по максимуму. Как по-другому-то жить, господа присяжные заседатели?
Рекламщики уже давно вышли на тропу войны против посетителей.
Вот так крутятся колесики в современной рекламе.