Обзор наиболее интересных игровых трейлеров 2016 года.
В качестве основного критерия при выборе лидеров рейтинга лучших игровых трейлеров был взят такой показатель, как количество просмотров. В исследовании участвовали исключительно трейлеры, представленные в 2016 году.
Лидером оказался трейлер Battlefield с 50 миллионами просмотров.
На втором месте разместился основной конкурент Battlefield: ролик Call of Duty набрал 36 миллионов просмотров.
Третье место досталось видео Clash of Clans, насчитывающее 32 миллиона просмотров.
В пятерку вошел портативный проект Clash of Clans (5 строчка с 17 миллионами просмотров).
Реклама DOOM, набравшая 9,6 миллионов просмотров, также попала в ТОП-10 лучших игровых трейлеров. Постановкой ролика руководил Джозеф Косински, получивший известность по картинам «Трон» и «Обливион».
Лидеры рейтинга показали большой разрыв в дизлайках (лайках). Так, симпатию трейлеру Battlefield выразили 2 миллиона пользователей, антипатию – 39000 человек. Рекордсменом по количеству дизлайков оказался ролик Infinite Warfare, набравший свыше 559000 отрицательных откликов.