Akademeg: “Уникальный блогер – это бред”

Константин Заруцкий

Самый веселый автоблогер из северной столицы Константин AkademeG Заруцкий признался, что, будь ты хоть трижды уникальный блогер, но если не следуешь определенным правилам раскрутки и продвижения – твой уникальный проект не получит известность. 

Удержание аудитории – важный момент для ютьюб блогера, думающего о развитии своего канала. Впрочем, это касается любого интернет ресурса: сайта-визитки компании, личного блога, социальной сети, новостного сайта и т.д. Поисковые системы тщательно следят за тем, чтобы контент был интересен пользователям сети. Чем больше времени человек смотрит тот или иной ролик или находится на каком-либо сайте, тем более качественным этот контент становится в глазах поисковых систем.

“Если вы посмотрели видео целиком – вы меня толкаете в топ, – говорит Константин Заруцкий. – Если вы закрываете видео через двадцать, тридцать секунд, минуту после его начала, и процент удержания аудитории – около 10% – всё, видео практически не выскакивает в топ. Люди открывают видео, понимают, что оно неинтересно, и закрывают. Этот алгоритм YouTube сделан для того, чтобы бороться с неправильными названиями роликов. Чтобы ролик смотрели не из-за названия ролика, а из-за его содержания”.

Кроме того, – размышляет Константин, – те ютуб деятели, которые не следят за трендом и не имеют сил развивать интересные проекты на определенные темы – такие блогеры почти не имеют шансов на рост интереса к каналу со стороны интернет-аудитории.

Запросы пользователей растут. Людям нужен космос, считает AkademeG. Например, топовые блогеры популярной на YouTube темы “что будет, если…” уходят от простеньких экспериментов, которые по силам организовать любому человеку, в сторону дорогостоящих, затратных проектов типа “Четыре этажа пенопласта против горящего шарика”.

– Мне нужно “попсеть”, – со вздохом завершает AkademeG.

Андрей Денисов/ автор статьи

Если есть какой-либо смысл в словах, то уже неплохо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Oceanius.ru