Крестовый поход против инфоцыган

Артем Маслов инфоцыган

2018-й год стал знаковым в борьбе против инфоцыган. Год 2019-й, очевидно, закрепит данный тренд.

“Инфоцыгане” – образное название людей, обучающих бесполезным знаниям. Они продают не представляющие ценности курсы, якобы “рабочие” схемы получения дохода, вебинары и тренинги, находящиеся в открытом доступе.

Это обычные пустобрехи-мошенники или, в лучшем случае, посредственные актёры, “обучающие” бизнесу. Как начать своё дело, увеличить рентабельность или доходность существующего бизнеса, стать уверенным в себе альфасамцом, кардинальное изменение самого себя – основные направления “работы” инфоцыган.

Главная особенность инфоцыган – они ничего не смыслят в том, чему пытаются учить людей. Основная их цель – выкачать деньги из клиентов.

Явление инфоцыган неотделимо от русского менталитета. Многие люди в России (впрочем, как и в других странах) по-прежнему верят в чудо. Но за деньги, которые они отдают инфоцыганам, нельзя переродиться в новую личность или построить многомиллионный бизнес. За деньги можно получить красивое шоу. Только сильная мотивация и кропотливая работа над собой принесёт человеку результат.

“Инфоцыганство” – логический результат процессов, протекавших в российской действительности в период после распада СССР. В 1990-е годы страны постсоветского пространства оказались под мощным прессингом культурного влияния Америки и Европы. Теория и практика “инфоцыганства” (или “бизнестренерства”) активно брались на вооружение людьми, не обременённых совестью.

Если обычные бандиты добивались своих целей грубой физической силой, то “бизнес-тренеры” использовали соответствующие приёмы манипуляции, действуя более тонко. К 2010-м годам бандитское поголовье сократилось в разы, тогда как “инфоцыганство” расцвело пышным цветом.

“Инфоцыганство” как прибыльное дело

К инфоцыганам многие блогеры, съевших собаку на теме критики “бизнес-тренеров”, относят ведущих проекта “Бизнес молодость” Петра Осипова и Михаила Дашкиева, а также таких личностей, как Аяз Шабутдинов, Дмитрий Портнягин, Артём Маслов и др.

Деньги “продавцы воздуха” за своё шоу просят немалые: например, за участие в цехе “бизнесмолодости” (“цех” – программа мероприятий) в рамках “базового” пакета клиент заплатит 80 тысяч рублей, за пакет “Премиум” – 160 тысяч.

На волне разоблачения и жёсткой критики инфоцыган появилось много youtube каналов, собирающих десятки и сотни тысяч просмотров.

Пограничник

“Пограничник” – ютьюб канал Михаила Карацюпы. Возможно, это главный критик инфоцыган, если принимать во внимание качество роликов и количество подписчиков и просмотров. Каждое видео “Пограничника” – маленькая история про того или иного продавца воздуха. Ведущие “бизнесмолодости”, “трансформатор” Дмитрий Портнягин и наиболее одиозные инфоцыгане вроде Артёма Маслова – излюбленные персонажи ироничных роликов “Пограничника”.

Ютубная

Молодой, но очень перспективный в плане роста просмотров youtube канал. Основная тема роликов – разоблачение “инфоцыганства”. В роликах практически те же “герои”, что и у Пограничника – Дмитрий Портнягин, Артём Маслов, лидеры “бизнесмолодости”. Одна из главных особенностей канала – красивая ведущая.

Рындыч

Интересный канал блогера Григория Рындыча. Григорий с сарказмом разносит мошенников из социальных сетей, не оставляя камня на камне от их “экспертности”.

Кулак справедливости

Youtube канал “Кулак справедливости” расчищает интернет-пространство не только от инфоцыган, но и от недобросовестных блогеров, использующих свою известность для наживы и сомнительного заработка.

Сашкин спортикс

“Сашкин спортикс” – весёлый блогер, развенчивающий “бизнес-тренеров” и различные финансовые мошеннические схемы.

Андрей Денисов/ автор статьи
Если есть какой-либо смысл в словах, то уже неплохо.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Oceanius.ru